Гарантийное сервисное обслуживание. Интернет-магазин kazbt.kz


Гарантия и сервис

Товар сертифицирован для продажи в Казахстане.
Внешний вид товара, включая цвет, его комплектация и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений, и могут отличаться от указанных на сайте.
Описание товара носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежание недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону и при получении товара. Данное описание не является публичной офертой.
На каждый товар распространяется соответствующая гарантия производителя. Вы всегда сможете проконсультироваться с нашей службой поддержки по вопросу подключения и настройки купленного оборудования.


Как производится возврат или обмен товара?

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения в соответствие с п.1ст.14 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 14.05.2010г. №274-IV ЗРК. Датой обращения в магазин для возврата или обмена товара является дата подачи соответствующего заявления на бумажном носителе или в электронном виде. Возврат товара надлежащего качества, в соответствии с п.1ст.30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 14.05.2010г. №274-IV ЗРК, возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Помните! Сотовые телефоны и прочий технически сложный товар (коммуникаторы, HDD-накопители, планшетные компьютеры, видеорегистраторы, GPS-навигаторы и др.), согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.


Если в ходе эксплуатации выяснилось, что товар неисправен или его конструктивные элементы содержат производственный брак, покупателю необходимо обратиться в сервисный центр по гарантийному талону производителя, заполненному нашим сотрудником при передаче товара.

В случае ненадлежащего использования товара, попадания влаги, механических и других повреждений, нанесенных в процессе эксплуатации, сервисный центр вправе снять с гарантии данный товар и предоставить только платный ремонт после согласования цены.