Способы оплаты
Оплатить заказ в нашем магазине Вы можете следующим образом:
- Оплата наличными
- Банковский перевод
- Оплата банковской картой
Оплата банковскими картами осуществляется через АО ДБ «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA и MasterCard.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО ДБ «АЛЬФА-БАНК».На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (747) 547-00-01. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Случаи отказа в совершении платежа:
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу posttrading@yandex.kz Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу posttrading@yandex.kz
Сумма возврата будет равняться сумме покупки или сумме внесенной предоплаты за вычетом транспортных расходов, если таковые были понесены компанией. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Интернет-магазин оставляет за собой право брать предоплату, если сочтет это необходимым.
Доставка товаров в другие города осуществляется транспортными компаниями. Отгрузка и доставка товаров до терминала транспортной компании осуществляется после ее оплаты по безналичному расчету. Получение и дальнейшую доставку в своем городе покупатель осуществляет своими силами и за свой счет. Доставка заказа до транспортной компании включается в сумму счета.
Покупки в интернет магазине kazbt.kz совершаются согласно регламенту и договору оферты.